пятница, 7 декабря 2012 г.

Страничка-коллаж или мечты о лете

Не так давно увидела я коллажи в блоге у Дарьи Пнева. Мне они очень приглянулись, вдохновилась я ими, да и технику создания коллажа давно хотела попробовать. Короче, изучила мат.часть и вот, что получилось:


Он еще и объемный. Я сначала сделала фон практически на 98%, а потом вырезала прямоугольные элементы и приподняла их за счет толстого гофрокартона. Получился такой небольшой 3D-эффект. Получился?



Материалы: при создании странички-коллажа я использовала старые обрезки бумаги (автор уже неизвестен), листы из книги, текстурную пасту, акриловые краски в большом кол-ве, декоративный скотч, натирки от Fancy Pants (тоже очень старая коллекция), чипборд алфавит, кружево, ажурную бумагу и ажурную салфетку, маркер и белую гелевую ручку.
Вроде ничего не забыла :)))

А в основе-основ - скетч блога "Апельсиновый Ёж"


Долго я ломала голову, как его обыграть, вот и придумала. Хочется верить, что он все-таки узнаваем :)))


9 комментариев:

  1. Марина, какая чудесная страничка!! Эффект 3Д видно отлично!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, он точно узнаваем!!!
    И мне нравится решение взять не 4 фото, а обыграть прямоугольники!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина! О ДА! 3Д эффект получился!!! похоже у тебя тоже новая эпоха в скрапе))))?! здорово получается! мне понравилось! фон суперский ... как лето .. штампики... кружочки... здоровски!дудлинговое солнышко в кучеряшках мне тоже уууу как нравится... я такой жуть как люблю)))
    ПС: а у малышка такой... такой... умный взгляд... будто он все уже понял...детишки- необыкновенные существа))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо всем! У меня действительно новый этап начался, точнее новое приобретение - краски и спреи, вот и балуюсь понемногу :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Здоровская страничка, такая яркая, сочная и позитивная, и салфеточка, как воздушное облачко смотрится!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой-ёй-ёй! Как я давно к тебе не заглядывала.... А тут столько новых чудес! И лето зимой! И чипборд в работах... :-)))
    Фон и правда обалденный получился! Да, здравствуют новые техники!!! :-)
    Вся страничка - классная! Летняя, задорная такая... Всё здорово! Когда ты всё успеваешь????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Я, действительно, за ноябрь-декабрь столько всего переделала, что сама удивляюсь. Наверное, сказывается то, что мои детки почти месяц болели по очереди, я из дома практически не выходила, вот и развлекались как могли...)))

      Удалить
  7. Мне кажется получилось очень здорово! Фон такой многослойный и интересный! Отличная работа! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Даша, твоя оценка для меня очень лестна, а твои коллажи стали для мня стимулом и вдохновением!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...