воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Мне неловко, но это опять календарь...

№ 6. Дачно-заборный )) Всегда мечтала порисовать на заборе, а вот представилась возможность, так даже в ступор вошла: ничего приличного в голову не лезло! Пришлось дочку подключать и мужа )))
Заборчик получился, правда, не совсем как планировала, может кто подскажет в чем секрет? Рассказываю: картон изначально был коричневым и я его таким и планировала оставить, прошлась только дисстресом немного. Потом передумала и покрасила белым акрилом, прошлась шкурочкой по торцам, а потом черт меня дернул покрыть его кракелюром прозрачным. Вот захотелось мне трещинок! Но почему-то после этой операции проступила желтизна именно в тех местах, где этот кракелюр лег. Я-то не расстроилась, но интересно в чем тут дело, кто знает?




И опять поучаствую в задании № 19 "Календарь на 2013 г." от блога AgiArt Кафе 
И вот в этом задании:
Осталось еще два календаря сделать! ну и показать, конечно )))

4 комментария:

  1. ну почему же неловко, когда показываете такие шедевры, а что это календарь, коробочка, открытка, это уже не принцыпиально, это прото чудо ...

    ОтветитьУдалить
  2. Присоединяюсь к "шедевру"! :-) и к "чуду"! :-)
    Невероятно душевный календарик получился! Разглядываю и улыбаюсь... :-)))))

    ОтветитьУдалить
  3. И снова лето среди зимы!!! Красота! Сразу вспоминаются летние деньки в саду

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...