четверг, 20 декабря 2012 г.

Новый год к нам мчится...

Вдохновившись по заданию блога "ScrapMemory" песней "Новый год к нам мчится..." принялась я за свои календари. Календари я делаю каждый год для своих близких и считаю, что такая вещь как календарь, завсегда пригодится в любом доме.
Итак, первый - легкий и нежный:



Получался такой летний, я бы даже сказала дачный. Но ведь новый год - это не только зима и елки! В новом году и лето будет - это я вам обещаю!
Календарная сетка - распечатка (источник).

Второй, суровый и зимний:



С этим календарем хочу поучаствовать в задании блога "I Love Scrap", нужно было сделать любой скрап-объект (кроме странички) с использованием цветка-гармошки. Цветок есть и гармошка тоже в наличии :))))
А еще с этими календарями поучаствую в задании № 19 "Календарь на 2013 г." от блога AgiArt Кафе
И еще вот в этом задании:


Как редко удается мне что-то с чем-то совместить, а тут, аж три задания! 

Будет еще и третий и четвертый... ждите!
Позвольте в этот раз я не буду расписывать что и из чего сделано, так много всего намешала... Но если что-то интересно - спрашивайте, напишу.



7 комментариев:

  1. Классные, особенно "дачный", понравилась идея со шнурками как альтернативой пружинке - воздушно, но практично, когда речь идет о календаре, а не об альбоме на века. И спасибо за ссылку с сеткой на 2013.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, шнурки появились именно как альтернатива пружинам: напряг у меня с пружинами небольшого диаметра и закупиться уже не успеваю, вот и изощряюсь...

      Удалить
  2. Как здорово! Очень красивые календари! Особенно нравится первый - действительно ассоциация с летом, дачей, теплыми деньками, цветочками, а за окном морозы, брр... Шнур вместо пружины просто супер! Смотрится еще колоритнее. Спасибо за ссылочку на календарную сетку!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина поздравляю с победой http://www.aboutscrapbook.ru/forum/30-1213-1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Было бы смешно, если бы там рендом выбрал не меня )))). Поясню, кто не в теме: всего семь работ представлено, 5 из которых - мои.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...