пятница, 9 ноября 2012 г.

Охотник на жуков!

И опять страничка про детеныша. Наверное, все мальчишки любят собирать все, что движется. Мой - не исключение! Этой весной и летом мы с упоением ловили жуков, гусениц, червяков и пр, и пр. Выковыривали их отовсюду, даже из своих нор. И ведь ничего не боится!
Кто не спрятался - я не виноват :))





В основе лист для акварели и, конечно, акварельные краски. Обрезки скрап-бумаги (производитель неизвестен), марки (когда-то я их собирала, а теперь потихоньку пускаю в дело), акриловая краска, маркер, декоративный скотч. Все просто!

Страничка сделана по скетчу блога "Апельсиновый еж".

4 комментария:

  1. Очень интересная страничка - и бумажка классно подобрана и дорисовка гармоничная!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, хоть и просто, но смотрится замечательно! Очень мне нравится продолжение фона, дорисовка... Не зря мастер-класс у Лены Виноградовой прошел, мастерство растет ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы у Лены училась и училась... Да и не только у нее хочется поучиться, жаль, что времени сейчас практически нет и возможности куда-то ездить..

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...