пятница, 2 ноября 2012 г.

Первые новогодние

Вот и я начала подготовку к Новому году. Захотелось мне слифтить открытки Agnieszka, очень они мне понравились, а тут как раз новый скетч от блога Апельсиновый Ёж. Интересно Агнешка по нему создавала свои открытки :))).
Короче вот они, мои малютки-близнецы (размер 10*10):






Бумага - очень старая новогодняя коллекция от Heidi grace designs, пуговицы, снежинки и полубусины, глиттер и эмбоссинг серебряной пудрой по краю.
Очаровательный оригинал от Агнешки:


А вот скетч:


А вы готовитесь к Новому году?

3 комментария:

  1. Красивые открытки!!!Особенно хорошо смотрятся яркие красные флажки!
    А я к Новому году пока готовлюсь только мысленно, хотя одна новогодняя открытка все же сделана:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я в этом году даже с опозданием! В прошлом году я с сентября началась готовиться и не все успела, что хотела...

      Удалить
  2. Очень понравились эти новогодние открытки!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...