суббота, 10 ноября 2012 г.

35

Как-то разучилась я праздновать день рождения. Уже который год все ограничивается семейным обедом-ужином, подарками в конверте (купи себе что-нибудь сама), и ведь почему-то совсем не хочется ПРАЗДНИКА большого и шумного... Последнее время я вообще не люблю ничего, что выбивает меня из привычного ритма жизни. И даже орхидея зацвела по давно известному нам расписанию - в конце октября. Мне ее подарили на День рождения, и каждый год она меня радует своим цветением в ноябре.



5 комментариев:

  1. Марина, поздравляю!!! Любви, здоровья, радостей побольше!!!
    Я тоже не люблю шумных праздников.
    Никаких гостей. Это мой день, и я хочу проводить его тихо-спокойно.
    Все главные мои люди и так рядом со мной.
    Думаю, и у тебя, Марина, то же самое.

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка, поздравляю! Ведь отсутствие шумных торжеств поздравлений не отменяет :-)
    Орхидея прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за поздравления, хоть я и сама напросилась... :))

    ОтветитьУдалить
  4. Мариночка, с днём рождения! Прими мои самые теплые пожелания: семейного благополучия, душевной гармонии, творческого вдохновения, любви, внимания и заботы близких! А праздник пусть будет таким, какой ты сама хочешь :))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...