суббота, 27 октября 2012 г.

Детский скрап: альбом

Я уже писала, что дочка решила приобщиться к скрапу. Для начала я ей дала последнее приложение к журналу "Скрап-Инфо", где собраны мастер-классы для новичков. Новогоднюю открытку мы с ней уже сделали (ее я показывала вот здесь), а сегодня покажу альбом, выполненный по мастер-классу Дарьи Пнева. У меня даже нашлась точно такая же бумага, как и у Дарьи, которая лежала у меня "мертвым" грузом очень давно.



Фотографии, конечно, себя любимой ну и немножко братца. 




В этот раз Катерина даже резала все сама, я ей помогала только со схемами (что куда и с чем соединить). Хотя, руки чесались все взять в свои руки (извиняюсь за каламбур)! 

4 комментария:

  1. По-моему, здорово получилось, дочка умница! И как же понимаю насчет "все в свои руки взять"... И как трудно от этого удержаться )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Мне вообще очень трудно "отпускать" ее. Как я мучилась, когда она в школу пошла!!! Мне все казалось, что без меня она там ни одеться-раздеться, ни уроки записать, ни поесть не сможет. И уж конечно, заблудится! Теперь я понимаю, что "отпускать" их надо гораздо раньше, постараюсь с мальчишками именно так делать. Но это все лирика...

      Удалить
  2. Очень хорошенький миник!!! А как приятно хвастаться таким перед подругами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот альбомчик уже изрядно потрепался, его просто затаскали в портфеле

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...