суббота, 20 октября 2012 г.

Миник для подруги

Сегодня покажу миниальбом про путешествие в Прибалтику (Таллин-Рига-Юрмала). Правда, путешествовала не я, а моя подруга и альбом ей в подарок на ДР. Сначала я сделала альбом без фоток, думала, что она сама их вклеит. И вклеит именно те, которые ей самой захочется, и напишет что-нибудь. А потом поняла, что пока она соберется напечатать, пока отредактирует под нужный размер... Короче, это будет не очень скоро, поэтому я решила сама напечатать и вклеить некоторые фото и сделала несколько кармашков, чтоб можно было бы вложить дополнительные фотки или какие-нибудь бумажки-вещицы. А еще оставила местечки для журналинга и подписей, т.к. мне сложно было это сделать.
Показываю:








Материалы: бумага и наклейки от "7gypsies", декоративный скотч, маски, штампы от Питерского скрапклуба (почтовая серия) и Л.Виноградовой, акриловая краска, в качестве основы использовала тонкий гофрокартон.

В блоге "ScrapMemory" опять интересное задание "Лето в кармане". Делаем миниформы о лете. Присоединяйтесь обязательно!


9 комментариев:

  1. Марина, какой красивый альбом ! Чудесный подарок!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, у вас прекрасные работы, странички для детишек полны детства и радости! Этот альбом супер- подарок! Чувствуется ваш творческий дух и ощущение красивого города! А штампы "ЕВ" так лаконично вписаны! Очень красиво и уютно!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный альбом, такой складный, гармоничный и интересный!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, как же мне альбомчик понравился! Обожаю такой стиль украшения! :))
    Заходи в гости :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, обязательно воспользуюсь приглашением и погуляю по бложику, вот только детей спать "утыркаю" )))

      Удалить
  5. Потрясающий! На мой взгляд, очень продуманный и интересно оформленный)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...