вторник, 2 октября 2012 г.

Открытка маме

Наконец, мне удалось присоединиться к проекту Евгении Петцер. Уже давно я вывесила на панельке банер ее проекта, но вот в прошлом месяце так и не успела сделать открытку. Зато на этом этапе я в числе первых! Ну очень хочется попрактиковаться в кардмейкинге!
И еще очень хочется получить совет от Жени (mkij@mail.ru). Ее открытки всегда меня восхищали своей нежностью, теплотой и излучаемым светом.

По заданию этого этапа надо было сделать открытку на День матери, использовать эмбоссинг или кружево + лента. Вроде все выполнила: открытка маме, лента есть, кружево тоже есть и эмбоссинг на рамке присутствует.

Материалы: бумага UHK Gallery, бабочку тоже вырезала из их листа, цветы, хлопковое кружево, лента, надпись Марины Абрамовой распечатала прямо на бумаге.
Блог Марины Абрамовой стал для меня приятным открытием. Много разных фраз, цитат, которые можно использовать в своих работах.

В работе использовала скетч ... Simple desire...


7 комментариев:

  1. Марина, очень нежная и трепетная открытка!
    Чудесная!

    ОтветитьУдалить
  2. Правильно Марина подметила - именно трепетная, как бабочка, и как сама мамина любовь.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравится! Трогательная!

    ОтветитьУдалить
  4. Марин, у вас очень хорошо вышло!

    ОтветитьУдалить
  5. Получилась такая мягкая и женственная работа, приятно посмотреть :),

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нравится ваша открытка!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем! Вот не люблю я всякие сантименты, шебби-шик, а открытки почти всегда получаются мягкими и нежными. Наверное, это подсознание мое работает :)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...