четверг, 20 сентября 2012 г.

Project Life. Май

Только вчера я получила долгожданный осенний номер "Скрап-инфо"! Все-таки работа отечественной почты меня в очередной раз поразила. Но не будем о грустном! В этом номере есть как раз статья про так полюбившийся мне проект "Жизнь". С большим интересом, конечно, все прочитала. Многое мне было известно, но что меня поразило - по словам многих мастериц, участвующий в данном проекте, они тратят буквально 1,5-2 часа на разворот, а то и меньше! Что это: профессионализм? Я над своими страничками сижу-сижу, все чего-то перекладываю в нерешительности, редко когда сразу могу определиться с компановкой и материалами. Вот и следующий разворот (май) делала аж 3 недели!!! Короче, надо как-то ускорять данный процесс, а то я и до конца никогда не доеду.
Хватит лирики, показываю: 



Под дневником есть секретик - там внутри вклеила итоговый табель с оценками.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...