понедельник, 4 июня 2012 г.

Project Life

Ох, как легко я поддаюся всякому влиянию! Мне все нравиться, мне всегда хочется так же и то же. А главное, я понимаю, как мало я еще знаю и видела! И вот опять, рассматривая цифровые странички Piglet, я узнала про существование Becky Higgins, про проект 365, побродила по блогам девочек, ведущих такой проект и пр. и пр. Мне очень приглянулась эта идея. Мне и раньше нравились работы в стиле Clean&Simple, четкие геометрические композиции, легкость, свежесть, лаконичность и пр.
Короче, решила и я приобщиться к прекрасному :)) Тем более, что я уже давно пытаюсь вести нечто, называемое мной Семейной летописью (семейный дневничок), но все мне не нравиться он, никак не могу определиться ни со стилем, ни с формой. Уже столько всего примеряла.
Правда я не готова создавать странички\развороты-еженедельники, они у меня будут по месяцам, и "живыми", а не цифровые.

Вот такое динное вступление.
А вот первый разворот - Январь. Он у нас совсем не холодный, а очень яркий и феерический! Все-таки январь - это куча праздников, а в этом году у нас добавился еще один - рождение Мити.
Фото я делала черно-белыми, чтоб не было очень пестро, и только некоторые буду делать цветными (выделять их из общей картинки).




Ну, вот как-то так...



7 комментариев:

  1. Интересный разворот! Журналинга много!
    Я тоже задумывалась о таком проекте. Даже видела у кого-то дневник на каждый день. Это сложно...
    Мне тоже кажется, что месячник - самое то.
    Спасибо, Марина, ты дала мне толчок к началу проекта.
    А то жизнь все быстрее и быстрее бежит, и упускаешь что-то важное!
    Да здравствует скрап!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Виктория, столько всего забывается, всяких приятных моментов, мелочей. Я начала думать об этом проекте в апреле, стала в блокнотик записывать события, впечатления. Так вот что заметила: для января-март (веду рассказ исходя из того, что помню) мне хватит по одному развороту или даже по одной страничке, а вот на апрель и май столько всего назаписывала, нафотографировала, что теперь сижу и пытаюсь отсортировать весь материал...

      Удалить
  2. Прекрасный разворот, по "домашнему" уютный получился! Теперь главное, чтоб запал не пропал )))

    ОтветитьУдалить
  3. Я веду Проект Жизнь уже второй год и он очень мне подходит!! Веду его в свободном режиме, не привязывая к срокам. Все хочу написать пост про этот проект - так его люблю..

    Марин, я немножко не поняла, ты его делаешь в цифровом режиме, как мне кажется, хотя в тексте написано, что он "живой". Мне очень понравилось, как оформлены страницы, очень!!. И, если он все-таки не цифровой, как ты решаешь проблему с кармашками.. У меня целая система наработана, которая мне очень нравится.. Если будет интересно, я расскажу.. Я делаю бумажный вариант..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за проявленный интерес. Мне тоже нравиться этот формат и он у меня действительно живой, не цифровой. Правда я не очень поняла про кармашки, что ты имеешь в виду? Файлы Бэкки? В качестве основы у меня лист для акварели, на него и клею фото и всякие бумажки.
      Очень интересно узнать и твою методу, напиши или дай ссылку, пожалуйста.

      Удалить
    2. Ну да, и правда, можно же клеить на бумагу.. Я хочу написать пост в блоге моем и скоро, наверное, это сделаю, дам ссылку здесь. А кармашки - да, я хотела имитировать файлы Бэкки и прошивала машинкой по протектору. Ну мне не нравилось, было неопрятно, я забросила эту идею и меня вдруг осенило, что я буду клеить эти фото и карточки на прозрачную основу по "выкройке" и вставлять эту основу с фотками в протектор. Получается здорово, я даже не желаю заказывать оригинальные Беккинские файлы.

      Марин, а ты тоже в протекторы вставляешь, да? Или это как книга получается, а не как альбом?

      Удалить
    3. Я пока делаю бумажные странички, а потом планирую переплести в альбом

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...