вторник, 17 апреля 2012 г.

Проект "Семейная летопись"

Не так давно появилась у меня мысль вести семейный дневник. В один прекрасный момент я не смогла вспомнить даже приблизительно время, когда мы крестили свою дочь! Фотографий ни одной не осталось, видео тем более, а помнить хотелось... Столько разных событий, приятных мелочей, которые забываются, которые хочется сохранить.
Вот и завела я такой дневничок, решила, что акцент буду делать именно на журналинг, немного его иллюстрируя фотографиями и рисунками. Фотоальбомы не хочется забивать объемным журналингом, тем более рассказывать там о событиях, которые не запечатлены на фото.
Незнаю, насколько такой жанр удобен и приживется у меня, но я начала.


В качестве основы взяла лист ватмана (получилась книженция 15*20), сделала переплет по кол-ву месяцев (одна страница - один месяц), теперь буду постепенно заполнять и декорировать. Обложку тоже практически сделала, покажу позже.

1 комментарий:

  1. классная штука! здорово придумано!
    я вот тоже принялась вести дневник, в простом ежедневнике... пишу только, все намереваюсь украшать, но хоть бы записывать успевать)))пото все ... потом... уже полгода как пишу...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...