вторник, 13 марта 2012 г.

Поехали!!!

Сегодня покажу работу, с которой я выступаю в блоге "Сохраняя лучшее..." в качестве приглашенного дизайнера. Очень я обрадовалась получив эту роль, а потом ОЧЕНЬ загрустила получив задание. Скетч оказался довольно сложным для меня, долго я ломала голову над ним. И, наконец, родился вот такой детский сюжетец:






Материалы: бумага из коллекции "Fine and dandy" фирмы My Mind's Eye, наклейка из той же коллекции, штампы (паровозик и вагончик), чипборд, акриловая краска.


А вот скетч:

9 комментариев:

  1. Да, Марин, понимаю тебя ))) Мне как-то тоже довелось быть ПД в блоге "Сохраняя лучшее" и скетч для меня сложным оказался, всю голову сломала :-) (если хочешь, зайди в мой бывший блог, посмотри на результат http://katrin-scrap.blogspot.com/2011/05/blog-post_10.html)
    По-моему, у тебя получилось очень неплохо, интересное решение с паровозиками вместо фоток. И фотка прикольная! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, этим и отличаются профессионалы от любителей - умением творить в заданных рамках, условиях. Мне лично скетчи не всегда помогают. Часто есть идея, а в скетч ее вписать не можешь и наоборот - есть скетч, а к нему идея не придумывается. Вот и мучаюсь... :)
      Посмотрела твою работу, понравилась. Хотя, если честно, скетч в ней я не смогла узнать, уж извини :)

      Удалить
  2. Забавная страничка получилась! Особенно это Чудо в плетеных санках :-) Только мне кажется, что коричневый фон тут как-то мрачности наводит и из общей веселой картинки выбивается, но может это ошибка при цветопередаче... А в целом, всё гармонично. Как всегда кучка интересных придумок и мелочей и мне очень нравится твоё решение этого скетча (домики вместо тэгов и паровозик вместо фотографий).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Про фон согласна. Фон выбирала под фотку - у нее самой темный фон, а на светлой бумаге никак не могла придумать как ее вписать.

      Удалить
  3. Интересная и позитивная страничка) Я люблю такие))

    ОтветитьУдалить
  4. какая красота! очень нравится)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...