пятница, 2 марта 2012 г.

Работа над ошибками :)

Не требует доказательств истина, что взгляд со стороны иногда увидит то, на что автор, возможно, никогда не обратит внимание. Опубликовав свою очередную страничку, я получила комментарий-совет человека, чье мнение для меня авторитетно. Надо сказать, что я ценю любое ваше, дорогие читатели, мнение, но не в каждом комментарии высказываются критические замечания и советы относительно представленной работы. Так вот, следуя совету я кое-что подправила. Насколько я этим улучшила работу или испортила, предлагаю судить вам. От себя скажу только, что есть еще и другая истина: лучшее - враг хорошего! Верна ли она?
до                                                                                   после


Фотографии немного отличаются по яркости - фотографировала в разных условиях. Прошу прощения :)

4 комментария:

  1. Из-за прострочки более законченный вид, что ли, у странички получается. Но, по моему сугубо субъективному мнению, теперь левый кончик выбивается немного... не знаю, прям :-)
    P.S. сейчас "советчики" насоветуют тут ))) Я иногда думаю, что нет лучше, чем на собственное чутье и интуицию полагаться (не забывая учиться всеми доступными способами при этом)

    ОтветитьУдалить
  2. строчка, безусловно, хороша))
    нокромее нее и крыла бабочки - что изменилось?? несущественно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Больших изменений и не планировалось вносить. Просто белый бумажный элемент был слишком объемным и брал на себя много внимания. Я пыталась его немного "притушить"

      Удалить
  3. Ну а мне белый бумажный элемент нравился. А вот без бабочки лучше) Удивительно)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...