четверг, 1 марта 2012 г.

Проба пера

В последнее время мне очень нравятся работы  Lena Natsvlishvili. Их очень интересно рассматривать, изучать многочисленные детальки и т.д. и т.п. Раньше я считала себя приверженцем чистоты, лаконичности, легкости в работах, но тут... Короче увлеклась и решила попробовать сама сделать такую многослойность.
Если честно, то полученная страничка мне самой не очень нравиться, как-то не очень я довольна осталась. Возможно, даже в хаосе есть свои законы, логика и правила. Будем осваивать!

Все-таки решила выложить страничку и очень хочу услышать конструктивную критику и советы.



2 комментария:

  1. Ну, почему же... очень даже ничего, кстати. У меня вот такие советы:
    1. я бы композицию немного поменяла следующим образом - фото со всеми бумажками сдвинуть влево, а журналинг наверху со скобкой - вправо. По одной простой причине - папа большой и он смотрит на ребенка, взгляд его направлен вправо, он в этом фото, фигура доминирующая, соответственно, пространство по направлению его взгляда должно быть открытым, а тебя получается что он упирается в край листа.
    2. Хотелось бы немного легкости в страничку - она темновата и тяжеловата. Либо немного кальки подпихнуть под основную композицию, и в композицию с журналингом,либо немного белым загрунтовать или накапать... Бумажка белая от блокнота правильно вставлена - но ее маловато. Вот калька бы полошла, или веллум, сверху над фото чтобы выступала на 1-1,5 см...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, вот только п.1 понятно, что исполнить не смогу (журналинг написан прямо на страничке, его не перенести). Хотя, ведь, была у меня мысль использовать более светлый фон и бумагу даже нашла, но остановил тот факт, что сама фотка темная (фон у нее темный очень). А вот попробовать добавить белого можно. Попробую!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...