суббота, 25 февраля 2012 г.

Альбом с переплетом

Вот и я, наконец, освоила переплетное дело! УРА!!! Так долго собиралась, долго готовилась и сделала это! Оказывается все не так страшно и сложно, особенно когда есть у кого учиться.


Итак, все по-порядку.
Альбом делала по МК Лены Виноградовой. Сначала предполагалось сделать по-быстрому альбом без фото в подарок. Но когда приступила, то поняла, что без фото я делать не могу! Как расчитать размер, формат и количество мест под фотографии? Короче, решила его себе оставить и делать под свои фотографии. Фото использовала старые, пленочные, поэтому делала так, чтобы все фотографии вынимались из рамочек (только в нескольких местах их приклеила).
Много открывающихся элементов (я их отдельно не фоткала, но можно увидеть застежки), которые я использовала не только для дополнительных фотографий, но и для журналинга.
Вот, что получилось:










1 комментарий:

  1. Здоровский альбомчик! Я на такой еще у Лены Виноградовой в блоге засматривалась - истинно детский! А насчет переплета - искренне верю, что не так страшен этот самы черт, но сама пока на это не решилась ни разу :-)... Вот ты - молодец какая!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...