пятница, 24 февраля 2012 г.

Мои высоты

Мне понравилось участвовать в заданиях по скетчам и палитрам. Во-первых, это как-то мобилизует, заставляет что-то делать, не лениться! Тем более, что для себя я решила - мне нужна практика в создании страничек, нужна практика в использовании новых (для меня) материалов и пр. Вот и практикуюсь как могу. Во-вторых, задания - это всегда определенные сроки, которые тоже способствуют поддержанию дисциплины в моих рядах :)
Представляемая страничка - это очередная попытка поработать в стиле фристайл. Очень он мне нравиться. На сей раз на фото я, а не мои многочисленные детишки. Снимок сделан во время поездки на Эльбрус. Снимок, можно сказать, уникальный, т.к. сделан еще на пленочный фотоаппарат и хорошо сохранился. Я до сих пор боялась использовать такие фотки (с пленок), потомучто останавливал страх - вдруг испорчу, а он в единственном экземпляре и негативы давно потерялись... Но тут я рискнула. По ходу дела задам мучащий меня вопрос: кто-нибудь отдавал в оцифровку пленки? Каков результат и качество полученных в результате оцифровки снимков?







Использовала: бумага для черчения, акварель и акриловые краски; обрезки бумаги, неизвестных коллекций, калька; штампы (журналинг, билетик, веточка).
С этой страничкой участвую в проекте "Влюбленные в скрап" блога "Сохраняя лучшее...". Вот задание:

В рамках этого проекта, с этой же работой можно принять участие в конкурсах и заданиях еще 20-ти блогов, чем я и воспользовалась:

33 комментария:

  1. Мариш, мне кажется, получилось здорово! Классно горы прорисованы :-)
    Я пленку не отдавала, но был случай, делала копию с единственного экземпляра фото, сделали пристойно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Горы - это заслуга Лены Виноградовой. Это на ее мастер классах я научилась не бояться акварельных красок и работать с "сильно пожамканой" бумагой (честно говоря не знаю как она называется, но ее можно всегда найти в коробках с новой обувью :))
      Как делают копию фотографии я понимаю: сканируют и печатают, а вот как оцифровывают пленки? Что происходит при этом с качеством?

      Удалить
  2. на высоте!!! страница на высоте!!!! спасибо за участие в акции от блога Скетчи и блогаSM!

    ОтветитьУдалить
  3. Фристайл удался! А у меня появляются фавориты)))!
    ОООчень нравится страничка!
    Спасибо за участие в мега проекте "Влюбленные в срап" в рамках блога ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуй, Марин.
    Здоровская страничка получилась. Воздух... воздух и еще раз воздух!!! Я так не умею :(
    Очень понравилось, как ты кальку используешь, и сеточка тут замечательно подходит. Но на счет заголовка, - извини :), признаю только штамп, трафарет или чипборд, вырезанные ножничками по контуру буковки, на мой взгляд, редко смотрятся аккуратно (только без обид!); может их правда стоило на объемный скотч посадить?.
    Зато горы, как настоящие:) Просто обалденные! Ты их рисовала, или с помощью какой-то хитрой фристайловской техники сотворила?
    А я на фристайл никак не решусь :( Так хочется сотворить чё-нить такое же живое и воздушное, но в первый раз, надо бы попробовать под руководством гуру:). Вот поохочусь еще немного на Лену, может повезет в марте отловить :) и попасть на её МК, если нет, возьмусь самостоятельно.

    По поводу оцифровки пленки и фотографий, я никогда не рискую оригинальной, а тем более единственной, фотографией, страшно и жалко испортить, всегда сканирую с большим расширением, редактирую обязательно (размер, оттенок, светлее-темнее), если надо, реставрирую, потом старю после печати, если того требует стиль страницы. Пленки тоже оцифровывала, как-то давненько, лет 5 назад, брала на прокат сканер пленочный, чтобы все свои негативы оцифровать, но этот процесс оказался мучительно долгим и меня хватило только на одну десятую, если не меньше :), но результат очень даже приличный получился, правда тоже пришлось немного реставрировать, к сожалению, всё умерло вместе со старым компом :(.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Частично я согласна по поводу букв. Скорее всего чипборд выглядел бы аккуратнее, но... Почему я использую распечатки:
      - можно подобрать размер именно под работу
      - шрифты, опять-же можно подобрать разные
      - и, хоть тресни меня по лбу, но чипборд мне кажется каким-то чужеродным, не родным, не из этой оперы! Вот и крашу его, и тонирую, а все не нравиться! Так же как рамочки всякие никак не могу никуда приспособить! С бумагой мне как-то проще работать.
      Сейчас столько вирм предлагают оцифровку. Удовольствие, правда, не дешевое, вот и думаю стоит ли игра свеч.

      Удалить
    2. Про горы-то забыла :)
      Это такая техника, которой я научилась у Лены. Сначала клеится на лист такая тонкая "пожмканая" бумага (надо у Лены спросить как она все-таки правильно называется). Эта бумага дает красивый рельеф, а потом уже акварелью красим, добиваясь эффекта продолжения фона фотографии или ее отдельных элементов. Это особенно удается, если подобрать максимально схожий оттенок с оттенком на фото.
      Хотя, лучше 100 раз увидеть, чем объяснять на словах. Очень советую попасть на МК к Лене, много полезного, нового и интересного можно от туда притащить.

      Удалить
    3. Спасибо за горы! :)
      Хоть убей меня :) но я не вижу у тебя приклеенной пожмаканной бумаги, я вижу горы!!!
      Не попаду к Лене, буду пытаться сама по её опубликованным МК и методом тыка пробовать.
      Только у меня своя проблема :), я не могу, не умею, как вы, так лекго и свободно раскладывать элементы и разбрызгивать кляксы, у меня, как в аптеке :))) всё должно быть параллельно и перпендикулярно, с точностью до сотой доли миллиметра, и чтоб ни сучка ни зазоринки, - вот такая тяжелая форма паранойи :))) а потом смотрю, и мне кажется, что мои работы скучные, неживые какие-то...
      А чипборд я приноровилась свой, индивидуальный заказывать, под конкретную работу, подбираю шрифт и размер, сама его отрисовываю в векторе (это очень просто, как оказалось), и заказываю.

      Удалить
  5. Прекрасная работа!!!
    Спасибо за участие в Акции "Влюбленные в скрап!" с Модным хобби, Штампоманией и Challenge-km-shop!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая страничка!
    Спасибо за участие в проекте вместе с ЧБ Сохраняя лучшее!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная работа! Спасибо за участие в задании челлендж-блога Challenge-km-shop

    ОтветитьУдалить
  8. огооооооооо!какая высота! во всех смыслах этого слова!Спасибо, что влюбляетесь со Штампоманками, Первым Белорусским и Скрап Девчатами!

    ОтветитьУдалить
  9. ДААААА))))))) Несомненный фаворит!!! Обалденно красивая работа!!! Очень красиво))) Спасибо, что присоединились к проекту "Влюбленные в скрап".
    Первый Белорусский.

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарная работа! А горы - неописуемая красота :)
    Спасибо за участие в задании клуба "Бумажное вдохновение".

    ОтветитьУдалить
  11. невероятная страничка, ощущение бескрайних горных цепей, свежего воздуха и свободы! очень красиво! спасибо от блога Сохраняя лучшее за участие в проекте!
    пленку не оцифровывала, а сами фото да, это очень выручает, когда есть страх испортить :)

    ОтветитьУдалить
  12. Марина, нереальная страничка!!!! Смотрю-смотрю и наглядеться не могу. высший пилотаж! Буквы мне нравятся тоже, мне все в ней нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая горная красота!!! Очень понравилось, как Вы "продлили фотографию".
    Большое спасибо за участие в проекте Влюблённые в скрап вместе с блогом СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо большое всем, кто заглянул и нашел время оставить комментарий. Для меня очень важно ваше мнение!

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательная страничка! Спасибо, что участвовали в проекте вместе с блогом challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень достоверно переданы горы и настроение!

    ОтветитьУдалить
  17. Марин, поздравляю!!! Так и должно было случится! Достойной работе - достойная оценка!

    ОтветитьУдалить
  18. Я просто сражена наповал!!!!!! какая талантливая ученица Лены)))))))) Бесподобная страничка получилась!!! Спасибо за участие в этом грандиозном задании!
    СкрапБумага :-)

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо вам большое,что присоединились к проекту "Влюбленные в скрап".
    С ув. Вика:)
    ScrapMagic

    ОтветитьУдалить
  20. Марина, восхитительный фристайл! Я в восторге! Спасибо за участие в акции "Влюбленные в скрап" от блога магазина ScrapCraft.ru!

    ОтветитьУдалить
  21. Вот это красота, очень понравилось!!!!Благодарим за участие в проекте. Мелодии скрапа!

    ОтветитьУдалить
  22. Какая чудесная работа! Очень красиво))) С удовольствем присоединяюсь к читателям, Марина)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Надеюсь, не разочарую вас!

      Удалить
  23. Замечательно. Спасибо за участие в Супер-Мега-Проекте. И отдельное спасибо от Скрап Девчат.

    ОтветитьУдалить
  24. очень красиво!!!! видно, что по Лене Виноградовой, но своё же, сама делала... круто!!! поздравляю с топом!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Очень талантливо! надо будет взять на вооружение этот секрет с калькой)
    Стильная работа

    ОтветитьУдалить
  26. Марин мои поздравления с ТОПом в SD) твоя страничка откровенно - красивучая!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...