четверг, 2 февраля 2012 г.

Солнечная страничка

Наконец, я собралась с духом и решила поучаствовать в задании блога "Сохраняя лучшее...".




Используемые материалы: бумага из коллекции "Rusted Sun"  от компании Fancy Pants, натирки из этой же коллекции, акриловая краска, дырокольные элементы, штампы.

Страничка выполнена по предоставленному  Victoria Freze скетчу. Вот он:


Честно говоря, я впервые делаю работу по скетчу, но, надеюсь, не в последний раз. Хотя некоторые сложности (мягко сказано!) при работе я испытывала.





9 комментариев:

  1. Классная страничка, очень понравилась! Яркая, но при этом выдержанная (ничего лишнего) и гармоничная! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень солнечная! Желаю удачи на конкурсе! Она достой попасть в ТОП!

    ОтветитьУдалить
  3. ЭХ! Какая светлая и трогательная страничка!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо всем!
    Лично я жду, когда будут выложены все работы по этому заданию. Очень интересно и волнующе!

    ОтветитьУдалить
  5. какая прелесть! вот ни за что бы не догадалась, что она первая! очень нравится, прям лучик счастья:) спасибо за участие в задании блога Сохраняя Лучшее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория! Я с удовольствием участвую в этом задании, надеюсь, и следующие скетчи (в том числе и ваши) будут такие же вдохновляющие!

      Удалить
  6. Великолепная страничка! Такая солнечная и светлая!
    Спасибо за участие в задании блога "Сохраняя лучшее...")

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...