вторник, 10 января 2012 г.

Еще один альбомчик

Опять-таки из старых запасов были достаны фотографии еще одной работы. Это мой самый первый мини-альбом. С ним я даже участвовала в конкурсе "Фигурный альбом" на форуме "Скрапбукинг и все о нем". Кто-то даже голосовал за меня, за что я очень благодарна им. Ведь очень важно чувствовать хоть какой-то отклик на свою работу, особенно первую. Спасибо!
Альбомчик, правда, уехал давно к своей новой хозяйке, поэтому лучше фоток я не могу сделать. Выкладываю как есть, не судите строго...
Итак вот он:


Разворотов всего 4:





4 комментария:

  1. Марин, альбомчик - ЧУДЕСНЫЙ.
    Такой нежный, как и возраст главного героя)))
    Всё очень аккуратненько сделано. А колеса, обметанные вручную... - это просто подвиг! )))
    Можно у тебя кой-какие идейки слямзить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплименты, хотя обметанные колеса не идут ни в какое сравнение с уже известным пледиком!
      А на идеи я не жадная! Даже рада буду, если что-нибудь пригодится!

      Удалить
  2. с опозданием, но все же. Альбом потрясающий. а строчки вообще меня повергли в ступор.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...