четверг, 26 января 2012 г.

Детский "долгострой"

Наверное, у каждой из нас есть проект, который ну никак нет сил доделать! Вот и у меня есть такой долгострой, который я пытаюсь сдвинуть с места вот уже целый ГОД. И я решила все-таки выставить эту работу, хоть немного и не доделанную: не хватает одной (последней страницы) и задней обложки. Обязуюсь исправиться, хотя когда я ее доделаю...
Альбом, как всегда посвящен моим деткам, точнее первому году жизни моего сынишки (он у меня львенок по гороскопу). Размер - 20*20 см.


Ну, а теперь поехали рассматривать подробности:

Первый разворот:

К этому развороту еще добавляется вставка с журналингом. В этой вставке кармашек, куда вставлена карточка из роддома:





Разворот второй. Также имеется вставка с журналингом:




Эта страничка раскрывается и внутри еще два фото:



Третий разворот:




Четвертый:



 Пятый:


 Эта страничка тоже открывается:



Шестой:



 Журналинг распечатывала на кальке и пристрачивала (такое смещение делала специально, чтоб облака казались немного объемнее! Это не косяк :)):

 Использовала разные распечатки и вырезанные штампы, которые сажала на объемный скотч:


Седьмой: 







 Восьмой:





Последний разворот, от которого только одна страничка:



Вот такой вот долгострой! Надеюсь у меня хватит вдохновения и время доделать последнюю страницу и обложку. Обещаю!








2 комментария:

  1. Марин, столько деталек! Все такие милые и добрые ) Сижу, два дня рассматриваю))) И, как всегда, куча очень вкусных идеек: эти волны, строчки, кармашки, утятки), а дым от паровозика вообще привел меня в поросячий восторг))) А парень, так это слов нет! Ну, ОЧЕНЬ артистичный)
    Кстати, тут как раз надписи небольшие и неяркие, но выпуклые, из чипборда ))) классно бы подошли, типа "Улыбка" "Я и моя сестра" "Соня"..."Это Я!"..."Наш сынок" ))) фантазию остановить трудно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Светлана, наверное вы правы - есть поле для использования чипборда. Но как-то "не мой" это материал. То ли еще не научилась с ним работать (красить, тонировать и пр.)... Также как и с эмбосингом: есть и фен и пудры всякие, но пока мало где применяю.
      А за комплименты отдельное спасибо!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...