вторник, 10 января 2012 г.

Мини-альбомчик

Альбом, который я хочу вам представить, я сделала еще в прошлом году, точнее - уже в позапрошлом. Конструкцию альбома подсмотрела ЗДЕСЬ, конечно, внесла свои корректировки в размер и форму застежки. Получилсь альбомчик 9*15 см. (в свернутом виде), который вместил 6 фото и небольшой журналинг. Хотя, если необходимо, то можно добавить еще как минимум 2 фото. Но мне нужен был именно "сувенирный" вариант. Фотографии для альбома я обработала в фотошопе, немного их "пошоркала" и затонировала, чтоб привести их к единому знаменателю. Судите сами, что получилось.
Это, собственно, в свернутом виде:




Разворот 1:

и далее, он разворачивается еще разок:


А теперь отдельные странички:








4 комментария:

  1. Замечательные фотографии в замечательном альбоме :-) Так с виду просто сделано, что соответствует спокойной природе на фото. Оч. красиво)

    ОтветитьУдалить
  2. Марин, Очень душевный альбомчик. Так немного украшений, но все в точку! И подложки эти очень удачно сюда вписались (у меня они уже 1,5 года где-то лежат, никак не найдут своего места)
    А как Вы фотографии обрабатывали? Вот эти белые потертости, это допечатная обработка, или как? Если не секрет конечно...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В конструкцию альбома и не поместились бы объемные украшения, приходилось вот придумывать. А фотки обрабатывала в фотошопе. Сначала подбирала цвет (применяла фильтр - sepia), а потертости делала при помощи кистей. Кисти скачивала тут: http://www.photoshop-master.ru/. Сейчас бы, наверное, я еще и шкурочкой прошлась бы по краям и дистрессом. Но хорошая мысля - приходит опосля...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...