понедельник, 26 декабря 2011 г.

Совсем маленький альбомчик

Этот альбомчик про каникулы двух девчонок. Размер - 15*15 см. Получилось всего 5 разворотов.
Здесь я в первые попробовала сделать мягкую обложку. Сразу скажу, что первый блин оказался-таки комом. Долго я с ней возилась, результатом не очень довольна, возможно, когда-нибудь и повторю этот эксперимент с учетом сделанных ошибок.
И все равно решила показать эту работу, критика ведь тоже полезна и отрицательный опыт - это тоже опыт.

А теперь сами развороты и странички. Сразу прошу прощения еще и за качество фотографий. Старалась как могла :)















На последней странице - кармашек для диска. Фотографий было очень много, плюс еще видео, вот я и вставила диск в альбом. Альбом шел в подарок моей подруге, на даче которой мы и отдыхали. Спасибо ей огромное за эти каникулы!

2 комментария:

  1. Марин, Какая красота! Жалко, что маленький, хотелось еще и еще посмотреть... Бумага подходит фантастически, штампики так здорово играют, и очень мне нравится этот приемчик с рваными бумажками, продолжающими тему фотографий. Единственное, я бы на первом развороте для журналинга использовала бы сливочного цвета кальку, а то такой плотный белый, который у тебя, мне кажется, жестковат и просто подавляет эту солнечную прозрачность травы на снимке. А все остальное - красотища! Мне особенно про непойманную птичку понравилось ) фишечка там с совками просто "козырная"!!! Смотри, та же фотография, что и по мотивам МК с Леной, а выглядит совсем по другому...
    А еще облака из кальки - 5+
    Спасибо за удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень веселенький! Понравился :-)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...