среда, 21 декабря 2011 г.

Календарь

Катасрофически быстро приближается Новый Год!!! А подарки, как обычно, покупаются или делаются в последний момент. Вот и я не исключение, пыхчу сейчас над подарками большими и маленькими; бегаю по магазинам, просиживаю часы над скрапом. Но иногда результат того стоит, в том смысле, что делаешь-делаешь, а конечный результат даже нравиться самой.
Короче, создался вот такой календарик, размером 12*17 см. Его можно поставить на стол, а можно и повесить за кольца.

Сама конструкция довольно проста и, наверное, не имеет смысла подробно ее описывать. Месяцы я распечатывала на кальке и приклеивала ее на картон, а потом декорировала. Заметно, что фото все очень разные, и я не старалась подбирать их под конкретные месяцы и времена года. Т.е. нет смысла искать связь, например, между фото и названием месяца - ее просто нет. Задача была другая - постараться собрать всех членов семьи "в одном флаконе" и использовать по-минимуму объемных украшений. Тем более, что странички всегда просматриваются по одиночке, и такое разнообразие цветов, приемов и пр. элементов мне кажется уместным, хотя и, возможно, спорным.
Итак:







А это моя любимая страничка. Во-первых, дочурка, ну а, во-вторых, мне нравится полученный эффект. Здесь с помощью цветной кальки я постаралась передать морские волны и небо. Кажется удалось... Не скромно, конечно :)









6 комментариев:

  1. Очень здорово! Бумага хорошо подобрана, а с калькой вообще классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, но до французских журналов далекова-то...
    :)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, уж, действительно - здорово! Особенно январь, март и май. Ну, и на первом месте - конечно ИЮНЬ! :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, это как раз тот случай, когда я сама довольна полученным результатом.

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, чудесный календарик! Сама люблю их делать :))

    ОтветитьУдалить
  6. вау!!! мне очень нравится такой календарь!!! Июнь вне конкуренции! Хотя и все остальные месяцы отлично смотрятся!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...