понедельник, 26 декабря 2011 г.

Подарки к Новому Году

Новогодняя суета набирает обороты!
Уже можно ходить по гостям и вечеринкам, дарить подарки, короче, начинать праздновать. Жаль, только погода как-то нас подводит в этом году...
Но вернемся к вечеринкам, в том числе к корпоративным. Для своих коллег я в этом году припасла несколько сувенирчиков: магнитики и блокнотики. Все они сделаны на основе блоков для записей с липким краем, размером 7,5*7,5.


Немного подробностей:
Здесь я использовала штамп "Питерского скрапклуба", немного его раскрасила акварельными карандашами.


Ну, а это мои любимые кексики:


Блокнотики.
Несколько блокнотиков для мужчин:


И для дам:






4 комментария:

  1. Марина, идея сувениров (и исполнение :))) великолепны! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда ломаю голову над сувенирами! Их так много надо, а времени совсем нет, вот и изощряюсь! В этом году делаю настольные перекидные календарики, чуть позже покажу, все разом.

      Удалить
  2. блокнотики очень симпатичные))мужской с билетиками и дамские мне очень понравились)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я начинала с декорирования простых блоков стикеров, только сейчас решилась на создание блокнотов с нуля. Всегда казалось, что это так сложно...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...