суббота, 7 июля 2018 г.

Фотокнига

Да, скрапер во мне иногда отдыхает! В последнее время перед тем как сесть за альбом всегда делаю макет в фотошопе. Начала я делать макеты с одной целью - определить какого размера печатать фото для альбома. Но процесс этот затягивает и макеты часто обрастают деталями, журналингом и даже декором. Я просто обожаю работать с макетом! Тут даже не надо быть асом фотошопа, достаточно начальных знаний, остальное в процессе добирается. Так вот иногда в макет вложишь столько сил и фантазии, что рука не поднимается его выбросить или просто использовать как черновик. Так было и в этот раз. Я так долго собиралась сделать альбом, но физически сесть за него не было возможности, а вот крутить-вертеть фотки и прочие элементы в фотошопе - это проще (для этого не надо много места рабочего и кучу материалов доставать/раскладывать). Короче я так его полюбила, что решила оставить в цифровом виде. Кстати, и макеты к предыдущему альбому я таки решила напечатать в виде книги (они пока в процессе).
Вот так родилась эта книга, 25×25, 12 разворотов.
Как выглядит сама книга можно посмотреть в моем ИГ-аккаунте, а вот сами развороты я выложу здесь в jpg-формате (так удобнее их рассматривать, вдруг, кому-то интересно)))):


Обложка лаконичная, можно, конечно, было бы и поинтересней придумать, но уже думалка сломалась к тому моменту ))) На самом деле, я про нее забыла! А когда стала загружать для печати в онлайн сервис, то тут то и вспомнила... собирала из того, что было..
И развороты:














Ну и еще несколько слов скажу про выбор между скрап-альбомом и фотокнигой. Наверное, вы заметили, что эта книга практически вся состоит из несюжетных фоток, просто красивые виды города и мест, которые мы посетили. Именно с такими фотографиями трудно сделать интересный скрап-альбом, а вот что-то типа журнала глянцевого (это я, конечно, про свою книгу )))) с просто красивыми фотографиями и историями/статьями - это самый хороший вариант! 

вторник, 5 июня 2018 г.

Цифровой VS Традиционный скрап

Сегодня хочу показать свой новый альбомчик про младшенького. Он у меня в этом году закончил детский сад, + еще один школьник в семье!
Конечно, к выпускному готовились долго, аж в феврале была фотосессия в саду на тему: один день из жизни. Фотки мне очень понравились, но т.к. к фотосессии "прилагалась" фотокнига, я не стала заморачиваться с альбомом. И вот дождались мы готовые книги.... Сказать, что я разочаровалась? В очередной раз убедилась, что фотографы в садиках и школах - это какая-то отдельная профессия, наверное... Понимаю что поток, что много нас, а он один .... Выдохнула!
Но фотки то хорошие! Жаль такому добру пропадать! Села я за альбом. И по уже сложившейся традиции начала с макетов в фотошопе. И до того разошлась, что даже появилась мысль так и оставить в цифровом формате, довести до ума и напечатать фотокнигу. Но скрапер во мне все-таки победил!
И вот сейчас хочу показать вам все три варианта: 1. фотокнига из сада; 2.  готовый традиционный альбом; 3. мои цифровые макеты, которые при желании легко превратить в фотокнигу.

суббота, 14 апреля 2018 г.

Альбом про нас

Какой скрапер не мечтает сделать самостоятельно первый альбом своему ребенку или свой свадебный альбом. Как правило именно с детских альбомов мы "подсаживаемся" на скрап. Я не исключение. Скрап появился в моей жизни в декрете, детские альбомы я сделала.
Вторая мечта - это сделать себе свадебный альбом. Несколько раз я бралась за эту тему, на разных этапах творчества, но каждый раз понимала, что еще не время, что еще нет достаточно опыта, что пока не довольна результатом... В каких только стилях и форматах я его не задумывала! И покупала самую дорогую и красивую свадебную коллекцию (потом ее порезала на открытки и поздравительные конверты), собиралась делать в покет-формате и собирала карточки, закупалась цветочками и лентами....
Прошло 7 лет и я созрела! Я его сделала! Подтолкнуло меня два момента:
1. у меня появился сканер и я смогла оцифровать свои свадебные фотографии. Не поверите, но до этого я экспериментировала на оригиналах! Сейчас такое и в голову не придет, наверное, никому в здравом уме... А раз фотки оцифрованы, то и делать я могу что угодно. Не получиться и не страшно. Т.е. я сняла груз ответственности за результат со своих плеч.
2. проект Ани: "От А до Я про меня". Надо сказать, что историй у меня гораздо больше, чем фотографий и я все ломала голову как это преподнести, как все уместить на разворотах... Этот проект дал толчок! Я когда увидела, что скрапят именно истории, а фото - это только иллюстрация, элемент декора... у меня прям чёлкнуло! Т.е. надо было просто сместить акценты, взглянуть под другим углом...

И вот он родился. Очень все чисто и просто. Размер 20*25. Смотрим.


Эти кисточки я мечтала сделать себе давно! Я как-то в одном заказном альбоме-беби-буке сделала и мне так понравилось, что все ждала случая использовать. А в остальном обложка лаконичная, из искусственной замши.


Это она не топорщиться, а просто ворсинки я не пригладила перед съемкой )))
Всего 8 разворотов, без секретов и открывашек. История о нас. 16 лет прошло, а прям как вчера...









Спасибо, что еще кто-то здесь бывает и откликается на посты ))))
До встречи!

четверг, 1 марта 2018 г.

Зимний миник

Вот и закончился очередной марафон у Лены Виноградовой. И я его даже не пропустила ))) Наконец, был пинок  повод оформить фотки еще прошлого года. Я тогда зимой училась у нее же на курсе по Сюжетному фото, фоток было много, а оформить так и не собралась.
На самом деле я не очень люблю делать альбомы с зимними фотками: все серое, унылое, одноцветное... особенно у нас в Питере. Поэтому я его "раскрасила" яркими заголовками и немногочисленным декором.
Переплет  простой, оформление обложки то же





Следующий разворот мой любимый )))






Тут вот все достаточно просто: акварель, немного дорисовок. Декор почти весь делала сама: распечатала буквы/фразы, вырезала, раскрасила... Сделала и порадовалась - еще одна пачечка фоток не будет валяться и дожидаться своего часа.

вторник, 6 февраля 2018 г.

Не скрапом единым...

Всем большой привет! 
Сегодня не скрап. Сегодня кукла! Сделала я ее на МК у Ирины Волжиной. Давно я ими любовалась и вот выпал шанс попробовать самой сшить такую красавицу. Многое в процессе пошива оказалось совсем не таким, как я себе представляла, но от этого только интересней!





Любуемся вместе с дочкой теперь ею... Так приятно в руках ее подержать...

пятница, 2 февраля 2018 г.

Альбом про Нарву

Всем привет! Представляю вашему вниманию альбом про путешествие в Нарву.
Даже не знаю, что про него написать.... Формат немного меньше моего привычного: 13*19 см, переплет простой по-Виноградовски. Тут я, кстати, очень довольно переплетом! Получилась прям настоящая книга! Я сделала совсем небольшой зазор в перемычках, немного по-другому вклеила корешок и готово!


Обложка обтянута искусственной замшей, очень приятна на ощупь. По оформлению довольно проста.


 Первый разворот. Хочу пояснить, что почти все фотки были с абсолютно белёсым небом, поэтому я его просто отрезала. Вместо отрезанного нарисовала своё. Где-то использовала бумагу, где-то обходилась акварельными фонами.


Разворот 2. Тут лучше видно дорисованное небо. На фоне я напечатала исторические справки, они напечатаны серым цветом, чтоб выглядеть легче, но при этом разнообразили и усложнили фон. Личные впечатления от поездки я писала от руки на листочках. Получилась такая смесь некого путеводителя и путевых заметок. 




 Разворот 3. Правая часть открывается.


Для открывашки я разрезала фотографию и внутри обрезанное фото смотрелось плохо. Поэтому я распечатала это же фото на пленке в ч/б варианте (немного обработав, конечно, в фотошопе) и продлила ее.


ближе:



Разворот 4. Опять же с открывающейся частью. Здесь я немного промахнулась с цветом напечатанного текста. Как раз тут его можно было бы сделать черным, он бы уравновесил большую фотографию сверху... но уж сделано...


внутри все совсем просто:


 Разворот 5.


Разворот 6. С открывающейся правой частью.



Ну и последний разворот:


Еще один пункт в списке недоделок вычеркнут! Ура!

понедельник, 18 декабря 2017 г.

Итоги акварельного марафона с Еленой Виноградовой

Всем привет! Не частый я гость в блоге, но "все равно его не брошу, потому что он хороший..." (с) )))
Последние пару недель многие погрязли в акварели и все из-за участия в акварельном марафоне Е. Виноградовой, который проходил в группе в ВКонтакте! Я вот тоже взялась участвовать и даже благополучно финишировала, не смотря на большую занятость в конце года. Я поняла, что это мой шанс в уходящем году порадовать себя еще одним альбомчиком, потренироваться в создании акварельных фонов и, что немаловажно, пообщаться с коллегами!
Представляю, собственно, результат (ни одной скрапбумажки не пострадало). Альбом посвящен нашей дачной олимпиаде, точнее тем видам спорта, которыми мы активно занимаемся на даче.



Альбом размером 15*20, переплет "для эстетов". Давно хотела его опробовать, т.к. думаю переделать старые альбомы на кольцах. Делается просто, выглядит достойно!
Всего 6 разворотов + одна раскрывающаяся страница.
Каждый разворот посвящен одному из видов спорта.
1. Баскетбол (или то, как мы его сами себе представляем):




2. Бадминтон. Именно на этом развороте есть открывающаяся часть.




3. Прыжки


4. Скалолазание



5. Хулахуб




6. Велосипед


Вот такой альбомчик получился, я очень довольна, что успела его доделать!








Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...